[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Virtual DJ форум » Virtual DJ (вопросы-ответы) » Вопросы по функциям Virtual DJ » Создание и редактирование скинов Virtual DJ вручную
Создание и редактирование скинов Virtual DJ вручную
DJ-YARENTEYДата: Суббота, 19/Фев/2011, 01:33 | Сообщение # 1
admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Нашел кое чего нового в просторах сети, и решил выложить для обсуждения

Скин состоит из двух файлов
Имя_файла_скина.bmp
Имя_файла_скина.xml

BMP файл
Файл .bmp содержит картинку, в которой прорисованы все элементы скина.. Вы можете использовать любой bitmap редактор (Paint-Photoshop) для того чтобы изменить готовый или создать свой. (Картинка обычно будет иметь ширину 1024, и высоту больше чем 768.) В верхней части этой картинки расположен основной вид скина. Ниже располагаются дополнительные картинки, такие как нажатые или выбранные кнопки, анимация интерфейса и т.д..

XML файл
Файл XML содержит описание всех графических элементов скина (их расположения) и их поведение (что происходит при наведении курсора, при нажатии левой/правой кнопок мыши и т.д.)
Редактировать его можно любым текстовым редактором, но удобнее будет пользоваться специализированным xml редактором.

Коренным элементов XML файла является элемент Skin, который содержит все остальные элементы скина :

button (кнопка)
slider (слайдер-фейдер)
browser (броузер-обозреватель)
rhythm (бит-секция)
songpos (место-трек)
scratch (скретч)
textzone (текстовая зона)
visual (визуальный элемент)
dropzone (драг-анд-дроп зона)
grabzone ( - )
pannel (панель)

ACTION - ДЕЙСТВИЯ (перечень возможных дейсвий)

nothing : – действие не выполняется, но зона реагирует на что-то ( например, проход мыши над какой-то зоной запуска сэмпла вызывает смену фона поля имени сэмпла)
close : Закрывает VDJ и возвращается в WIN
minimize : Свернуть в трей.
maximize : Развернуть из трея

play : Запуск трека в деке «ч»
play_n_loop : Запуск трека в лупе в первого бита ( или выход из лупа, если он был ранее активирован)
pause : Пауза трека в деке «ч»
stop : Останов трека в деке «ч»
sync : Запуск и синхронизация трека в деке «ч» с играющим треком
play_pause : Запуск-пауза трека в деке «ч»

cue_stop :
Если трек играет – прыжок на CUE точку
Если трек в паузе – установка CUE точки
Если трек на CUE точке – запуск трека

beatlock : Включение-Выключение фиксации ВМР
mix : АВТОМИКС
select : Выбор активной деки

master_volume : Регулировка уровня общей громкости
headphone_volume : Регулировка уровня громкости наушников
headphone_mix : Настройка смешивания в наушниках Мастер-канала и CUE-канала.
mic_volume : Регулировка уровня громкости микрофона

pitch : Настройка питча в деке
pitch_reset : Плавный сброс питча в 0
pitch_bend : Одномоментное изменение питча без отражения на дисплее и реакции фейдера (имитация толчка/торможения пласта)
crossfader : Задание значения кроссфейдера

level : Задание значения уровня сигнала в канале
gain : Задание значения усиление
bass : Задание значения басового эквалайзера
kill_bass : Удаление басовых гармоник
bassfader : Кроссфейд между каналами только в басовом диапазоне частот
ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ средних частот
medium
kill_medium
mediumfader
ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ высоких частот
High
Kill_high
highfader

eq_reset : Сброс всех значений эквализации в 0

menu : Выбор значения для menu (browser/effects/..)
settings : Вызов панели «Настройка»

effect : Активация эффекта номер N
sample : Запуск n-ого сэмпла
loop : Активация/деАктивация петли на N бит
shift_loop : Смещение начала и конца лупа на N бит
loop_in : Установка точки входа в петлю или относительное её смещение
loop_length : Установка длины петли
set_cue : Сохраниение текущей позиции как N-ой CUE точки
goto_cue : Прыжок N-ую CUE точку
song_pos : Установка текущей позиции трека в значение “value”
scratch : Скретч из N-ого сэмпла (относительное)
hold : Hold the disc
nudge : Nudge the song from "value" samples (same as scratch, but without beatlock effect)
skip_beat : пропуск N бит в треке
zoom : изменение масштаба окна Waveform
seek : Быстрое перемещение по треку

edit_bpm : Вызов интерфейса редактирования BPM
adjust_cbg : Ручное изменение CBG
adjust_cbg4 : Ручная установка CBG в размер 4/4
goto_mixpoint : Прыжок на точку автомикса
set_mixpoint : Установка точки автомикса

edit_comment : Редактирование комментариев трека
pannel : Переключение панелей (Browser/Effects/….)
show_pannel : Показать панель и все подклассы
hide_pannel : Скрыть панель и все подклассы
reset_xp10 : Калибровка чувствительности XP-10
lock_pannel : Включение/отключение выезда панели (директории или плейлисты)
favorite_folder : Выбор папки как Фаворита
scan_hd : Сканировать диск на аудиофайлы
scan_cd : Сканировать CD и добавить в базу данных
delete_cd : Удалить CD из базы данных поиска
automix : Включение/Отключение автомикса
randomize : Случайное воспроизведение из плейлиста
onlynew : Удалить проигранные файлы из плейлиста
repeat_playlist : Вкл/Выкл повтор проигрывания плейлиста
load_playlist : Загрузить плейлист
save_playlist : Сохранить плейлист
search : Вызов страницы поиска
record : Пуск/Стоп записи
record_cut : Cut the recording to the next file or track
load_effect : Загрузить эффект
load_sample : Загрузить сэмпл

The Values (значения) – параметры которые передаются команде снаружи, или от пользователя, или от другой команды

"reset" : Установка значения «по-умолчанию»
"auto" : Устанавливает соответствие (например, action="pitch" value="auto" устанавливает питч равным питчу в другой деке)
"cut" : Значение 0
"boost" : Значение 4096
+xx : Увеличение/Уменьшение текущего значения параметра на ХХ
xx : Установка значения равно ХХ ( для слайдера может быть в границах от 0 до 4096)
"temporary" : Данный параметр указывает, что параметр меняется только на время пока нажата кнопка. При отпускании возвращается старое значение.

<button> кнопка.

Синтаксис элемента :
<button action="" chan="" value="" rightclick="" dblclick="" leftclick="" pannel="">.
Chan - Выбор деки – 1 или 2, по умолчанию (если задано) или активная – в какой деке нажимается кнопка
Value – передаваемое значение (если есть)
Rightclick – поведение при нажатии на кнопку правой кнопкой мыши.
Leftclick – тоже самое левая
Dblclick – двойное нажатие
pannel Привязать кнопку к конкретной панели.

Другие параметры

<size width="" height=""> : Установка размеров по горизонтали и вертикали
<pos x="" y=""> : Установка позиции кнопки на экране
<up x="" y=""> : Координаты кнопки в нормали.
<down x="" y=""> : координаты кнопки когда нажата.
<selected x="" y=""> : Координаты кнопки когда выбрана.
<over x="" y=""> : Координаты кнопки когда курсор мыши над ней.
<overselected x="" y=""> : Координаты кнопки когда курсор мыши над ней и она выбрана.
<downselected x="" y=""> : Координаты кнопки когда она выбрана и нажата.
<clipmask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски для кнопки.
<mousemask x="" y=""> : координаты черно-белой маски для кнопки которая используется при “overmouse”
<mouselect x="" y="" width="" height=""> : Задание размеров зоны реакции мыши.
<mousecircle x="" y="" r=""> : Круговая зона для мыши.

<slider> Слайдер

<slider action="" chan="" value="" dblclick="" rightclick="" leftclick="" pannel="" orientation="" direction="" relative="">
Action – действие
Chan – деки 1, 2 , «по-умолчанию» или активная
Value – значение которое передается, зависит от action

Rightclick – поведение при нажатии на поле слайдера правой кнопкой мыши.
Leftclick – тоже самое левая
Dblclick – двойное нажатие
Panel - привязать слайдер к конкретной панели.
Horizontal – простой горизонтальный слайдер
Vertical – вертикальный
Circle – круговой слайдер, for a knob-like button
Direction – разрешенное направление движения Up или Down
Relative – если выбрано значение YES, измемения будут пропорциональны значению value

<size width="" height=""> : Установка размеров по горизонтали и вертикали
<pos x="" y=""> : Установка позиции на экране
<up x="" y=""> : координаты слайдера в нормали.
<selected x="" y=""> : Координаты слайдера когда выбран.
<clipmask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски.

<mousemask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски для кнопки которая используется при “overmouse”
<mouserect x="" y="" width="" height=""> : Задание размеров зоны реакции мыши.

<mousecircle x="" y="" r=""> : Круговая зона для мыши.

Fader (гориз или верик только) – без action, Просто фейдер

<circle x="" y="" anglemin="" anglemax="" sectsize="" direction=""> (circle sliders only)
Описание геометрии кругового слайдера
Х, У – координаты центра
anglemin : Угол нулевой позиции
anglemax : Угол максимальной позиции
sectsize : Если значение не равно 0 – слайдер будет фейдером с размером sectsize
Направление поворота – CW – по часовой, CWW – против часовой

<fader move="" sensibility=""> направление (только для круговых)
Full – весь
Horz – по горизонтали
Vert – по вертикали
Circ – круговое
Доп элементы

<pos x="" y="" nb="" nbx="">> дополнительноая графика для слайдера
Если задан параметр nbx, графика разделяется на несколько полос.

<over x="" y="" nb="" nbx="">> координаты графики для показа при overmouse

<browser> Броузер - стандартный элемент.
В скине может быть только одна такая зона.

<size width="" height=""> : Задать размер окна броузера
<pos x="" y=""> : Задать координаты окна.

<text font="" size="" weight="" color="" over="" selected=""> : Задание главного шрифта – имя, размер и т.д.
<options font="" size="" weight="" color="" over="" selected=""> : Задание дополнительного шрифта – имя, размер и т.д.
<widgets font="" size="" weight="" color="" facecolor="" lightcolor="" shadowcolor="" highlightcolor="" darkshadowcolor= ""< BR> stripescolor="" trackcolor1="" trackcolor2=""> Описание виджетов встроенной графики.
<colormatrix rr="" rg="" rb="" gr="" gg="" gb="" br="" bg="" bb=""> : Задание транформации цветов для встроенной графики.

 
TRIДата: Суббота, 26/Фев/2011, 20:16 | Сообщение # 2
Так держать!
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Вчора DJ-YARENTEY, попробував змінити в стандартному скіні XML фійл. Відкрив прогой Notepad++ на пробу змінив в підгрупі FILTER: action=""> на action="свернуть">
вставив назад в Скін(VirtualDJ 7 (2 Decks).zip) файл що змінив (1280x1024.xml) і запустив Virtual DJ. Тепер в програмі при наведені мишкою на клавішу звернути програму де раніше висвічувалось minimize тепер пише свернуть, але програма не згортається!!! Що можеш підсказати на рахунок цього, чому не виконується команда???
 
DJ-YARENTEYДата: Суббота, 26/Фев/2011, 22:03 | Сообщение # 3
admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
честно говоря и незнаю
но я подозреваю, что у каждого скина есть поддержка языков
тоесть попробуй просто напиши чето англиским шрифтом
тоесть напиши хоть ZZZ ,если будет все ок то скин просто не адаптирован под руский язык.
Я видел кучу скинов с руской распиской, и все это было в них и работало(сверзуть закрыть и тд)
но это лишь придположение , пробуй может че выйдет)
 
TRIДата: Четверг, 24/Мар/2011, 03:03 | Сообщение # 4
Так держать!
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Да мимо:( Попробывал я изменить в скине английское слово "close" удалив одну букву и все перестало работать. Ты был прав! Ну ничего, буду дальше искать где собака зарыта.

Добавлено (24/Мар/2011, 03:03)
---------------------------------------------
А-а-а-а дай ссилку де ти бачив Скін з Російськими словами....

 
Virtual DJ форум » Virtual DJ (вопросы-ответы) » Вопросы по функциям Virtual DJ » Создание и редактирование скинов Virtual DJ вручную
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: