DJ-YARENTEY | Дата: Понедельник, 02/Апр/2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Скин состоит из двух файлов Имя_файла_скина.bmp Имя_файла_скина.xml
BMP файл Файл .bmp содержит картинку, в которой прорисованы все элементы скина.. Вы можете использовать любой bitmap редактор (Paint-Photoshop) для того чтобы изменить готовый или создать свой. (Картинка обычно будет иметь ширину 1024, и высоту больше чем 768.) В верхней части этой картинки расположен основной вид скина. Ниже располагаются дополнительные картинки, такие как нажатые или выбранные кнопки, анимация интерфейса и т.д..
XML файл Файл XML содержит описание всех графических элементов скина (их расположения) и их поведение (что происходит при наведении курсора, при нажатии левой/правой кнопок мыши и т.д.) Редактировать его можно любым текстовым редактором, но удобнее будет пользоваться специализированным xml редактором.
Коренным элементов XML файла является элемент Skin, который содержит все остальные элементы скина :
button (кнопка) slider (слайдер-фейдер) browser (броузер-обозреватель) rhythm (бит-секция) songpos (место-трек) scratch (скретч) textzone (текстовая зона) visual (визуальный элемент) dropzone (драг-анд-дроп зона) grabzone ( - ) pannel (панель)
ACTION - ДЕЙСТВИЯ (перечень возможных дейсвий)
nothing : – действие не выполняется, но зона реагирует на что-то ( например, проход мыши над какой-то зоной запуска сэмпла вызывает смену фона поля имени сэмпла) close : Закрывает VDJ и возвращается в WIN minimize : Свернуть в трей. maximize : Развернуть из трея
play : Запуск трека в деке «ч» play_n_loop : Запуск трека в лупе в первого бита ( или выход из лупа, если он был ранее активирован) pause : Пауза трека в деке «ч» stop : Останов трека в деке «ч» sync : Запуск и синхронизация трека в деке «ч» с играющим треком play_pause : Запуск-пауза трека в деке «ч»
cue_stop : Если трек играет – прыжок на CUE точку Если трек в паузе – установка CUE точки Если трек на CUE точке – запуск трека
beatlock : Включение-Выключение фиксации ВМР mix : АВТОМИКС select : Выбор активной деки
master_volume : Регулировка уровня общей громкости headphone_volume : Регулировка уровня громкости наушников headphone_mix : Настройка смешивания в наушниках Мастер-канала и CUE-канала. mic_volume : Регулировка уровня громкости микрофона
pitch : Настройка питча в деке pitch_reset : Плавный сброс питча в 0 pitch_bend : Одномоментное изменение питча без отражения на дисплее и реакции фейдера (имитация толчка/торможения пласта) crossfader : Задание значения кроссфейдера
level : Задание значения уровня сигнала в канале gain : Задание значения усиление bass : Задание значения басового эквалайзера kill_bass : Удаление басовых гармоник bassfader : Кроссфейд между каналами только в басовом диапазоне частот ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ средних частот medium kill_medium mediumfader ТОЖЕ САМОЕ ДЛЯ высоких частот High Kill_high highfader
eq_reset : Сброс всех значений эквализации в 0
menu : Выбор значения для menu (browser/effects/..) settings : Вызов панели «Настройка»
effect : Активация эффекта номер N sample : Запуск n-ого сэмпла loop : Активация/деАктивация петли на N бит shift_loop : Смещение начала и конца лупа на N бит loop_in : Установка точки входа в петлю или относительное её смещение loop_length : Установка длины петли set_cue : Сохраниение текущей позиции как N-ой CUE точки goto_cue : Прыжок N-ую CUE точку song_pos : Установка текущей позиции трека в значение "value” scratch : Скретч из N-ого сэмпла (относительное) hold : Hold the disc nudge : Nudge the song from "value" samples (same as scratch, but without beatlock effect) skip_beat : пропуск N бит в треке zoom : изменение масштаба окна Waveform seek : Быстрое перемещение по треку
edit_bpm : Вызов интерфейса редактирования BPM adjust_cbg : Ручное изменение CBG adjust_cbg4 : Ручная установка CBG в размер 4/4 goto_mixpoint : Прыжок на точку автомикса set_mixpoint : Установка точки автомикса
edit_comment : Редактирование комментариев трека pannel : Переключение панелей (Browser/Effects/….) show_pannel : Показать панель и все подклассы hide_pannel : Скрыть панель и все подклассы reset_xp10 : Калибровка чувствительности XP-10 lock_pannel : Включение/отключение выезда панели (директории или плейлисты) favorite_folder : Выбор папки как Фаворита scan_hd : Сканировать диск на аудиофайлы scan_cd : Сканировать CD и добавить в базу данных delete_cd : Удалить CD из базы данных поиска automix : Включение/Отключение автомикса randomize : Случайное воспроизведение из плейлиста onlynew : Удалить проигранные файлы из плейлиста repeat_playlist : Вкл/Выкл повтор проигрывания плейлиста load_playlist : Загрузить плейлист save_playlist : Сохранить плейлист search : Вызов страницы поиска record : Пуск/Стоп записи record_cut : Cut the recording to the next file or track load_effect : Загрузить эффект load_sample : Загрузить сэмпл
The Values (значения) – параметры которые передаются команде снаружи, или от пользователя, или от другой команды
"reset" : Установка значения «по-умолчанию» "auto" : Устанавливает соответствие (например, action="pitch" value="auto" устанавливает питч равным питчу в другой деке) "cut" : Значение 0 "boost" : Значение 4096 +xx : Увеличение/Уменьшение текущего значения параметра на ХХ xx : Установка значения равно ХХ ( для слайдера может быть в границах от 0 до 4096) "temporary" : Данный параметр указывает, что параметр меняется только на время пока нажата кнопка. При отпускании возвращается старое значение.
<button> кнопка.
Синтаксис элемента : <button action="" chan="" value="" rightclick="" dblclick="" leftclick="" pannel="">. Chan - Выбор деки – 1 или 2, по умолчанию (если задано) или активная – в какой деке нажимается кнопка Value – передаваемое значение (если есть) Rightclick – поведение при нажатии на кнопку правой кнопкой мыши. Leftclick – тоже самое левая Dblclick – двойное нажатие pannel Привязать кнопку к конкретной панели.
Другие параметры
<size width="" height=""> : Установка размеров по горизонтали и вертикали <pos x="" y=""> : Установка позиции кнопки на экране <up x="" y=""> : Координаты кнопки в нормали. <down x="" y=""> : координаты кнопки когда нажата. <selected x="" y=""> : Координаты кнопки когда выбрана. <over x="" y=""> : Координаты кнопки когда курсор мыши над ней. <overselected x="" y=""> : Координаты кнопки когда курсор мыши над ней и она выбрана. <downselected x="" y=""> : Координаты кнопки когда она выбрана и нажата. <clipmask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски для кнопки. <mousemask x="" y=""> : координаты черно-белой маски для кнопки которая используется при "overmouse” <mouselect x="" y="" width="" height=""> : Задание размеров зоны реакции мыши. <mousecircle x="" y="" r=""> : Круговая зона для мыши.
<slider> Слайдер
<slider action="" chan="" value="" dblclick="" rightclick="" leftclick="" pannel="" orientation="" direction="" relative=""> Action – действие Chan – деки 1, 2 , «по-умолчанию» или активная Value – значение которое передается, зависит от action
Rightclick – поведение при нажатии на поле слайдера правой кнопкой мыши. Leftclick – тоже самое левая Dblclick – двойное нажатие Panel - привязать слайдер к конкретной панели. Horizontal – простой горизонтальный слайдер Vertical – вертикальный Circle – круговой слайдер, for a knob-like button Direction – разрешенное направление движения Up или Down Relative – если выбрано значение YES, измемения будут пропорциональны значению value
<size width="" height=""> : Установка размеров по горизонтали и вертикали <pos x="" y=""> : Установка позиции на экране <up x="" y=""> : координаты слайдера в нормали. <selected x="" y=""> : Координаты слайдера когда выбран. <clipmask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски.
<mousemask x="" y=""> : Координаты черно-белой маски для кнопки которая используется при "overmouse” <mouserect x="" y="" width="" height=""> : Задание размеров зоны реакции мыши.
<mousecircle x="" y="" r=""> : Круговая зона для мыши.
Fader (гориз или верик только) – без action, Просто фейдер
<circle x="" y="" anglemin="" anglemax="" sectsize="" direction=""> (circle sliders only) Описание геометрии кругового слайдера Х, У – координаты центра anglemin : Угол нулевой позиции anglemax : Угол максимальной позиции sectsize : Если значение не равно 0 – слайдер будет фейдером с размером sectsize Направление поворота – CW – по часовой, CWW – против часовой
<fader move="" sensibility=""> направление (только для круговых) Full – весь Horz – по горизонтали Vert – по вертикали Circ – круговое Доп элементы
<pos x="" y="" nb="" nbx="">> дополнительноая графика для слайдера Если задан параметр nbx, графика разделяется на несколько полос.
<over x="" y="" nb="" nbx="">> координаты графики для показа при overmouse
<browser> Броузер - стандартный элемент. В скине может быть только одна такая зона.
<size width="" height=""> : Задать размер окна броузера <pos x="" y=""> : Задать координаты окна.
<text font="" size="" weight="" color="" over="" selected=""> : Задание главного шрифта – имя, размер и т.д. <options font="" size="" weight="" color="" over="" selected=""> : Задание дополнительного шрифта – имя, размер и т.д. <widgets font="" size="" weight="" color="" facecolor="" lightcolor="" shadowcolor="" highlightcolor="" darkshadowcolor= ""< BR> stripescolor="" trackcolor1="" trackcolor2=""> Описание виджетов встроенной графики. <colormatrix rr="" rg="" rb="" gr="" gg="" gb="" br="" bg="" bb=""> : Задание транформации цветов для встроенной графики.
|
|
| |